ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО

Самостоятельные трасты

Защитите свои преимущества

Люди с ограниченными возможностями могут откладывать деньги на повышение качества жизни, защищая при этом государственные пособия с проверкой нуждаемости.
Учить больше

СЕМЬЯ

Донорские трасты

Планируйте будущее своей семьи

Независимо от вашего возраста, возраста или инвалидности вашего близкого, важно планировать будущее. Фонд для лиц с особыми потребностями штата Орегон предоставляет эффективный и безопасный способ обеспечить стабильное финансовое будущее для вашей семьи.
Учить больше

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Информация и руководство

Развивайте свои знания

Независимо от того, являетесь ли вы юридическим, финансовым специалистом или специалистом в области прямой поддержки, наша команда готова помочь вам с информацией, которая поможет вам направить других в эффективном планировании ближайших и будущих потребностей.
Учить больше

Постройте более безопасное финансовое будущее

В The Arc Oregon мы считаем, что планирование будущего является важной частью ухода за близким человеком с ограниченными возможностями. Oregon Special Needs Trust (OSNT) - это объединенный траст, созданный для того, чтобы предложить семьям надежный и доступный способ обеспечения финансовой безопасности и повышения качества жизни для своих близких, сохраняя при этом преимущества, от которых они зависят в своей повседневной жизни. С момента своего создания в 1999 году программа OSNT также стала эффективным средством сбережения денег для людей, чьи собственные ресурсы угрожают их текущему праву на получение государственных пособий.

Что такое траст с особыми потребностями?

Траст для лиц с особыми потребностями - это одобренный на федеральном уровне способ защиты пособий для людей с ограниченными возможностями, при этом сохраняя активы сверх лимита $2000, необходимого для большинства государственных пособий.

Как мне записаться?

Установление доверия с особыми потребностями требует серьезных размышлений, чтобы убедиться, что это правильный ответ для ваших конкретных потребностей. Мы будем тесно сотрудничать с вами и вашими консультантами, чтобы вместе пройти весь процесс.

Почему я должен выбрать OSNT?

Являясь единственным объединенным доверительным фондом в Орегоне, работающим более 20 лет, мы стремимся предоставлять высококачественные персонализированные услуги, отвечающие вашим потребностям. Мы стремимся быть первым и лучшим выбором в Орегоне.

0 +
Годы службы
400
Субаккаунты
0
Миллион $ в активах

Что говорят люди

Связаться с нами

Запросить консультацию

Вы хотите поговорить с нашим программным директором об OSNT? Без проблем! Мы здесь, чтобы помочь, и хотели бы назначить вам личную консультацию. 

Нажмите ниже, чтобы отправить нам информацию о ваших потребностях. Вы получите электронное письмо с подтверждением со ссылкой, чтобы назначить встречу на удобное для вас время. 

Запросить презентацию

Участвуете ли вы в общественной группе, профессиональной ассоциации или организации-провайдере и хотите, чтобы ваши коллеги или коллеги узнали об OSNT? Без проблем! Мы здесь, чтобы помочь, и хотели бы запланировать групповую презентацию вместе с вами. 

Нажмите ниже, чтобы отправить нам информацию о ваших потребностях, и мы скоро свяжемся с вами.

ru_RUРусский

INDIVIDUAL

Self-Settled Trusts

Safeguard your benefits

People who experience a disability can set aside money to enhance quality of life while protecting government means-tested benefits.
Learn More

FAMILY

Donor-Funded Trusts

Plan for your family's future

Regardless of your age, or your loved one's age or disability, planning for the future is important. The Oregon Special Needs Trust provides an effective and safe way to secure a stable financial future for your family.
Learn More

PROFESSIONAL

Information & Guidance

Build your knowledge

Whether you are a legal, financial, or direct support professional, our team is here to assist you with information to help you guide others in planning effectively for immediate and future needs.
Learn More

Build A More Secure Financial Future

At The Arc Oregon, we believe planning for the future is a critical part of caring for a loved one with a disability. The Oregon Special Needs Trust (OSNT) is a pooled trust established to offer families a dependable, affordable way to provide financial security and an enhanced quality of life for their loved ones, while preserving the benefits that they depend on in their daily lives. Since its inception in 1999, the OSNT program has also become an effective means of safeguarding money for individuals whose own resources threaten their ongoing eligibility for public benefits.

What is a Special Needs Trust?

A special needs trust is a federally approved way for people with disabilities to protect benefits while still maintaining assets over the $2,000 limit required for most government benefits.

How Do I Enroll?

Establishing a special needs trust requires significant thought to make sure it is the right answer for your specific needs. We will work closely with you and your advisors to walk through the process together.

Why Should I Choose OSNT?

As the only Oregon-based pooled trust for over 20 years, we are committed to providing high-quality, personalized services that meet your needs. We strive to be the first and best choice in Oregon.

0 +
Years of Service
400
Sub-Accounts
0
Million $ in Assets

What People Say

Schedule a Personal Consultation or Presentation

Are you interested in talking with our program manager about the OSNT? Are you involved with a community group, professional association, or provider organization and would like your associates or collegues to learn about the OSNT? No problem! We are here to help and would love to schedule a personal consultation or group presentation with you. Please use this form to send us information about your needs and we will be in touch soon.

Contact Us
First
Last
en_USEnglish