Узнать об OSNT

Что такое траст с особыми потребностями?

Траст для особых нужд, также известный как фонд дополнительных потребностей, предназначен для предоставления средств дополнительной поддержки для повышения качества жизни человека, получающего государственную помощь, без ущерба для получаемых им льгот. Траст с особыми потребностями может быть частным трастом, созданным поверенным, или объединенным трастом, в котором единое «Основное трастовое соглашение» используется для обслуживания многих лиц. И частные, и объединенные трасты должны быть составлены таким образом, чтобы траст был безотзывным и доступным. средства используются только в интересах получателя

Администрация траста с особыми потребностями должна следовать строгим инструкциям, установленным государственными и федеральными агентствами, чтобы сохранить право на получение общественных льгот для бенефициара траста. Это относится как к объединенным, так и к частным трастам. Чтобы получить прямые ссылки на дополнительную информацию о конкретных правилах и положениях, регулирующих трасты, посетите наш Ресурсы страница.

Что такое объединенный траст?

Объединенный траст, также известный как «(d) (4) (c) траст», - это траст, в котором средства, депонированные всеми бенефициарами, объединяются для целей инвестирования и доверительного управления. Однако у каждого бенефициара есть собственный субсчет, который отслеживается и управляется индивидуально. Объединенный траст может быть учрежден и управляться только некоммерческой организацией.

Фонд для особых нужд Орегона является старейшим, крупнейшим и единственным объединенным трастом в штате Орегон. OSNT был одобрен Управлением социального обеспечения и Департаментом социальных служб штата Орегон в качестве квалифицированного объединенного траста, который может использоваться для защиты пособий для людей с ограниченными возможностями, которые в противном случае могли бы потерять пособия на основе активов, превышающих $2,000.

Кто имеет право на получение учетной записи OSNT?

OSNT открыт для любого жителя штата Орегон с инвалидностью (согласно определению социального обеспечения), независимо от характера инвалидности. Сюда входят люди, которые имеют инвалидность, но не получают государственных пособий.

Подходит ли мне OSNT?

OSNT подходит не всем. Мы настоятельно рекомендуем всем потенциальным бенефициарам и / или их представителям проконсультироваться с юристом, налоговым консультантом, ведущим делом и / или другими консультантами перед регистрацией в OSNT. Нам также требуется личная консультация с менеджером программы OSNT, чтобы оценить вашу ситуацию и определить, какой путь вам подходит. При создании дополнительной учетной записи следует учитывать следующие моменты:

Сборы

Помимо вступительного взноса и потенциальные юридические сборы за первоначальную регистрацию, текущее обслуживание и административные сборы взимаются каждый год. Это означает, что могут быть более эффективные способы потратить небольшие суммы денег в интересах квалифицированного специалиста. Посетите наш График оплаты страницу для получения дополнительной информации.

Контроль

Средства, депонированные на доверительный счет, становятся собственностью Доверительного фонда, и все запросы на выплату одобряются или отклоняются по собственному усмотрению OSNT. Хотя наша цель - поддержать наших бенефициаров в достижении их целей и мечтаний, мы также должны обеспечить соблюдение местных, государственных и федеральных правил, регулирующих использование средств траста для лиц с особыми потребностями. Посетите наш Процесс выплаты страницу для получения дополнительной информации о допустимых расходах и о том, как рассматриваются запросы на оплату.

Безвозвратный

После создания субсчета средства не могут быть сняты, а условия соглашения об учреждении субсчета не могут быть изменены, изменены или отменены. Средства из объединенного траста не могут быть переведены в частный траст, но могут быть переведены в другой объединенный траст, только если бенефициар навсегда переезжает в другое государство.

Бенефициар и его представители несут полную ответственность за определение того, соответствует ли этот траст потребностям человека. Поскольку наши знания об обстоятельствах каждого конкретного человека очень ограничены, мы не можем определить, представляет ли OSNT оптимальное решение для конкретного человека. Однако, если при просмотре материалов для регистрации мы чувствуем, что дополнительная учетная запись не отвечает интересам получателя, мы можем запросить дополнительную информацию, прежде чем принимать счет получателя в траст.

Что происходит с деньгами, оставшимися на счету, когда Бенефициар умирает?

По закону и через Памятка о взаимопонимании со штатом Орегон пятьдесят процентов оставшихся средств в счет, финансируемый получателем будут сохранены объединенным доверительным фондом и использованы на благо других бенефициаров и людей с ограниченными возможностями через наши Программа грантов на остаток средствОстальные средства будут доступны для удовлетворения любых требований штата в отношении льгот по программе Medicaid, предоставляемых в течение всей жизни бенефициара.

Если после выполнения правил возврата средств Medicaid остались какие-либо средства, эти средства будут распределены между остальными бенефициарами, как указано в Соглашении о присоединении.

Для донорские счета, никакие средства не удерживаются трастом и не используются для оплаты Medicaid или других требований. Все оставшиеся средства будут распределены между остальными бенефициарами, как указано в Соглашении о присоединении.

Каковы альтернативы объединенному доверию?

Существует ограниченное количество вариантов для людей с ограниченными возможностями, которые хотят сэкономить в активах больше, чем максимально допустимый $2000. 

  • Один из вариантов - создать частный траст для лиц с особыми потребностями. Создание частного траста с банком или другим финансовым учреждением обычно требует значительных активов, и эти учреждения часто не обладают знаниями и опытом, необходимыми для поддержки людей с ограниченными возможностями. Член семьи или близкий друг может быть назначен доверительным управляющим вместо банка или профессионального доверительного управляющего без минимальных требований к активам, но членам семьи часто бывает трудно справляться со сложностями обеспечения соблюдения правил, регулирующих доверительное управление с особыми потребностями. Какой бы вариант ни был выбран, необходимо нанять поверенного для составления трастового документа.
  • Другой вариант - это ABLE Account. Посетите наш Аккаунт ABLE страница чтобы узнать больше о его сравнении с OSNT.

Готовы узнать больше?

Заполните краткую анкету, чтобы запланировать первую консультацию с нами.
ru_RUРусский

Learn about OSNT

What is a Special Needs Trust?

Also known as a Supplemental Needs Trust, the purpose of a Special Needs Trust is to provide a means of supplemental support to enhance the quality of life for a person receiving government assistance, without jeopardizing the benefits he or she receives. A Special Needs Trust can be a private trust drafted by an attorney, or a pooled trust wherein a single “Master Trust Agreement” is used to serve many individuals. Both private and pooled trusts must be drafted so that the trust is irrevocable, and that available funds are used only for the sole benefit of the beneficiary

Administration of a Special Needs Trust must follow strict guidelines set forth by state and federal agencies in order to maintain eligibility for public benefits for the beneficiary of the trust. This applies to both pooled and private trusts. For direct links to more information about the specific rules and regulations that govern trusts, visit our resources page.

What is a Pooled Trust?

A pooled trust, also known as a “(d)(4)(c) trust,” is a trust in which funds deposited by all beneficiaries are pooled for investment and trust management purposes. However, each beneficiary has his or her own sub-account, which is individually monitored and managed. A pooled trust may only be established and administered by a non-profit organization.

The Oregon Special Needs Trust is the oldest, largest, and only Oregon-based pooled trust in Oregon. The OSNT has been approved by the Social Security Administration and the State of Oregon Department of Human Services as a qualified pooled trust that may be used to protect benefits of people with disabilities who might otherwise lose benefits based on assets exceeding $2,000.

Who is eligible for an OSNT account?

The OSNT is open to any Oregon resident with a disability (as defined by Social Security), regardless of the nature of the disability. This includes people who have a disability, but do not receive government benefits.

Is the OSNT right for me?

The OSNT may not be appropriate for everyone. We strongly encourage all prospective beneficiaries and/or their representatives to consult with an attorney, tax adviser, case manager, and/or other advisers before enrolling in the OSNT. We also require a personal consultation with the OSNT Program Manager to assess your situation and determine which path is right for you. Some things to consider when thinking about establishing a sub-account are:

Fees

In addition to the enrollment fee and potential legal fees for initial enrollment, ongoing maintenance and administration fees are charged each year. This means that there may be more efficient ways to spend small amounts of money in the best interest of the qualified person. Visit our Fee Schedule page for more information.

Control

Funds deposited into a trust account become the property of the Trust and all disbursement requests are approved or denied at the sole discretion of the OSNT. While our goal is to support our beneficiaries to reach their goals and dreams, we also must assure compliance with the local, state and federal guidelines that govern the use of funds from a special needs trust. Visit our Disbursement Process page for more information on allowable expenses and how requests are reviewed for payment.

Irrevocable

Once a sub-account is established, the funds cannot be withdrawn, nor can the terms of the agreement establishing the sub-account be amended, altered or revoked. Funds from a pooled trust may not be transferred to a private trust, but may be transferred to another pooled trust only if the beneficiary permanently relocates to another state.

The Beneficiary and their representatives are solely responsible for determining whether this trust meets the needs of the individual. Because our knowledge of the circumstances of any particular individual is very limited, we cannot determine if the OSNT represents the optimal solution for a particular person. However, if upon reviewing the enrollment materials we feel that a sub-account is not in the best interests of the beneficiary, we may seek further information before accepting the beneficiary’s account into the trust.

What happens to money left in the account when the Beneficiary dies?

By law, and through a Memo of Understanding with the State of Oregon, fifty percent of the remaining funds in a beneficiary-funded account will be retained by the pooled trust and used for the benefit of other beneficiaries and people with disabilities through our Remainder Fund Grant ProgramThe remaining funds will be made available to satisfy any claim the State makes for Medicaid benefits provided over the beneficiary’s lifetime.

If there are any funds remaining after satisfying the Medicaid payback rules, then those funds will be distributed to the remainder beneficiaries as noted on the Joinder Agreement.

For donor-funded accounts, no funds are retained by the trust or used to pay Medicaid or other claims. All remainder funds will be distributed to remainder beneficiaries as noted on the Joinder Agreement.

What are the alternatives to a pooled trust?

There are a limited number of options for people with disabilities who want to save more than the maximum allowable $2,000 in assets. 

  • One option is to establish a private special needs trust. Establishing a private trust with a bank or other financial institution typically requires significant assets, and those institutions do not often have the knowledge and experience necessary to support people with disabilities. A family member or close friend could be appointed as the trustee instead of a bank or professional trustee without the minimum asset requirement, but family members often find it difficult to navigate the complexities of maintaining compliance with the rules governing special needs trust administration. Whichever option is chosen, an attorney must be hired to draft the trust document.
  • Another option is an ABLE Account. Visit our ABLE Account page to learn more about how it compares to the OSNT.

Ready to learn more?

Complete a brief intake questionnaire to schedule an initial consultation with us.
en_USEnglish