FAQs

Зачисление

Мы рекомендуем вам ознакомиться с Руководство по началу работы у которого есть обширная информация о программе, чтобы убедиться, что это правильный вариант для вас и вашей семьи. Мы также хотели бы поговорить с вами о ваших потребностях, прежде чем вы заполните заявку.

Когда вы будете готовы создать доверительную суб-учетную запись, вы можете загрузить необходимые формы. Начнем с Контрольный список приложений чтобы убедиться, что вы собрали всю необходимую документацию, прежде чем отправлять свой пакет или связываться с нашим офисом для записи на прием. Для получения более подробной информации посетите Как записаться страница.

Не существует конкретной суммы, подходящей для всех. Вам нужно будет определить, что подходит вашей семье, исходя из текущих и ожидаемых потребностей вашего ребенка. Примеры целей по годовым расходам То, что траст может предоставлять на ежегодной основе на основе различных уровней финансирования, может помочь вам принять более обоснованное решение. Эти примеры предназначены только для иллюстрации.

К сожалению нет. Фонд особых потребностей штата Орегон принимает в пул только денежные средства.

Да. На стороннем счете несколько доноров могут вносить средства на счет, но только тот донор, который подписывает Соглашение о присоединении, имеет контроль над остальными бенефициарами (куда деньги поступают после смерти доверительного бенефициара).

Хотя любой может внести деньги на созданный основной счет, эти средства будут смешаны с средствами получателя и, следовательно, не будут защищены от требований к выплате Medicaid.

Чтобы получить ежегодную плату за продление, действующую на момент регистрации, вы должны ежегодно вносить плату за продление. Если вы дадите срок регистрации, необеспеченный счет будет закрыт. Если вы решите зарегистрироваться снова в будущем, с вас будет взиматься плата за регистрацию и ежегодное продление, действующие на момент вашей повторной регистрации. Взносы не возвращаются, если срок регистрации истекает.

Нет. Если на счету еще нет средств, вы не обязаны финансировать его в будущем или поддерживать свою регистрацию.

Да. В соответствии с правилами возврата средств Medicaid средства доноров и получателей не могут быть переведены на один и тот же субсчет.

Если возникает ситуация, когда у бенефициара есть свои собственные деньги для депозита, но есть только счет, финансируемый донорами, мы можем помочь бенефициару зарегистрировать отдельный субсчет. Точно так же доноры, желающие внести средства в пользу бенефициара, у которого есть только счет, финансируемый бенефициаром, должны будут открыть отдельный счет, финансируемый донорами. Если у бенефициара есть оба типа счетов, в большинстве случаев мы сначала будем осуществлять выплаты со счета, финансируемого бенефициаром, и не будем получать доступ к средствам донора до тех пор, пока счет, финансируемый бенефициаром, не будет исчерпан.

Представительство адвоката

Может быть. Соглашение о присоединении является юридическим документом, и вам следует проконсультироваться с юристом, прежде чем решить, является ли OSNT лучшим вариантом для вас. Если вы помогаете недееспособному человеку с ограниченными возможностями, вам необходимо нанять адвоката, чтобы подать в суд ходатайство о разрешении создать и финансировать субсчет для лица с ограниченными возможностями.

Это зависит от поверенного. Вам нужно будет связаться с юристом для консультации и сметы расходов. 

Хотя мы не рекомендуем и не одобряем какого-либо конкретного поверенного, у нас есть список поверенных, в который входят поверенные, знакомые с объединенным доверительным фондом и имеющие опыт в области права старейшин, планирования особых потребностей, доверительного управления или имущественного планирования. Этот список не является исчерпывающим, и мы будем рады работать напрямую с любым юристом, которого вы выберете для создания учетной записи.

Выплаты и депозиты

Чтобы внести средства на свой счет, отправьте чек на счет «FBO для особых нужд штата Орегон (Имя получателя)", к

The Arc Орегон / OSNT
2405 Фронт-стрит NE #120
Салем OR 97301

После создания учетной записи вы получите подробную приветственную записную книжку с конкретными инструкциями по использованию вашей учетной записи, а также необходимые формы. У нас есть простой процесс, при котором получатель или уполномоченное лицо отправляет письменный или онлайн-запрос на выплату вместе с подтверждающей документацией. Затем менеджер программы OSNT рассматривает запрос. После утверждения Key Bank выдает чек и отправляет его по почте в соответствии с запросом на выплату.

Вы также можете посетить Как это работает страницу для получения дополнительной информации.

Список товаров и услуг, которые можно приобрести в тресте с особыми потребностями, довольно обширен. Перечислить их все здесь невозможно. Ниже приведены наиболее часто запрашиваемые и покрываемые предметы. Имейте в виду, что этот список является только руководством и не должен рассматриваться как право на использование этих элементов.

ТОВАРЫ

Одежда
Компьютеры / Программное обеспечение
Электроника (телевизор, стерео и т. Д.)
Очки / Контакты
Мебель
Бензин
Товары для хобби
Бытовая техника
Товары для дома / товары для дома
Матрас / Box Springs
Медицинские товары / оборудование
Музыкальные инструменты
Предметы личной гигиены
Зоотовары
Предоплата на похороны
Игрушки / Игры
Отпуск
Транспортные средства

СЕРВИСЫ

Плата за спорт или отдых
Обслуживающий персонал
Авто ремонт / обслуживание
Кабельное ТВ
Услуги сотовой связи
Глаз и стоматология
Уход за волосами и ногтями
Главная Модификации / Улучшения
Страхование - Авто / Арендаторы
Интернет
Медицинские затраты
Уроки музыки
Уход за домашними животными / счета ветеринара
Профессиональные сборы - адвокат, бухгалтер
Плата за обучение в школе
Билеты в кино, на концерты, мероприятия и т. Д.
Транспорт
Модификации автомобиля для обеспечения доступности

Все, что может покрываться соответствующими государственными льготами, включая питание, жилье и медицинские услуги, не может оплачиваться деньгами трастового фонда. Кроме того, политика The Arc Oregon запрещает использование счетов трастовых фондов для покупки алкоголя, табака или огнестрельного оружия. Выплаты наличными или возмещение получателю не разрешены, равно как и покупка подарков для других людей. Все выплаты должны быть определены как исключительная выгода бенефициара. 

Правила SSI не разрешают трастовые платежи за следующие предметы, которые он определяет как «убежище»:

  • Ипотечный кредит
  • Арендная плата
  • Страхование имущества по требованию банка или иного ипотечного держателя
  • Счета за газ
  • Счета за электричество
  • Топливное топливо
  • Воды
  • Канализация
  • Услуги по вывозу мусора
  • Налог на недвижимость
  • Сборы товарищества собственников жилья

Да. Родители несовершеннолетних детей несут юридическую обязанность обеспечивать своим детям базовую поддержку, включая еду, одежду, жилье и основные расходы на образование. Эта обязанность прекращается в возрасте 18 лет. Использование целевого фонда ребенка для оплаты того, что родители по закону обязаны предоставить, не будет в наилучших интересах ребенка.

Выплаты из доверительного фонда ребенка должны быть зарезервированы для чрезвычайных расходов, таких как расходы, связанные только с родителями, чьи несовершеннолетние дети являются инвалидами, или очень большие медицинские расходы, не покрываемые страховкой или Medicaid и с трудом покрываемые родителями.

Все ситуации в чем-то разные. Однако, как правило, если запрошенная выплата предназначена для чего-то, что наши законы и культурные нормы обычно ожидают, что родители несовершеннолетнего предоставят своим детям, то OSNT будет неохотно использовать средства с субсчета ребенка для таких запросов. .

Да. Мы поощряем участие ключевых лиц, вовлеченных в жизнь бенефициара. Хотя члены семьи не имеют официальной юридической роли в управлении трастом, сотрудники OSNT всегда будут учитывать мнения, идеи и указания, данные ключевыми лицами, при принятии решений от имени бенефициара.

Бенефициары траста НЕ МОГУТ получить возмещение от траста за уже сделанные покупки. Любые платежи, произведенные с доверительного счета бенефициару, считаются доходом для целей определения права на получение пособий с проверкой нуждаемости. Политика OSNT предотвращает любые платежи, которые могут отрицательно повлиять на общественные блага, поэтому возмещение бенефициарам не допускается.

Член семьи или поставщик услуг поддержки может что-то купить для получателя, а затем запросить возмещение, но нет гарантии, что запрос будет одобрен. Компенсация утверждается в индивидуальном порядке и должна быть предварительно одобрена директором программы. Никто не должен совершать покупки для получателя и рассчитывать на возмещение, не обсудив это с менеджером программы ДО того, как покупка будет совершена. Возмещение не будет производиться ни за какие покупки, сделанные до открытия доверительного счета, или за покупки, сделанные более чем за 90 дней до даты запроса на возмещение.

Правила и положения, которые позволяют целевым фондам освобождаться от налогообложения в качестве актива для получения пособий с проверкой нуждаемости, конкретно требуют, чтобы траст был безотзывным и чтобы средства не контролировались бенефициаром. После создания объединенного субсчета траста контроль над деньгами, включая полное усмотрение в отношении того, как они расходуются, переходит к трасту.

Законы штата и федеральные законы, регулирующие объединенные трасты, не позволяют OSNT утверждать какие-либо выплаты после смерти бенефициара траста. Однако получатель траста может использовать свою учетную запись OSNT для предоплата всех расходов на похороны в течение его или ее жизни. Мы настоятельно рекомендуем всем бенефициарам траста предоплатить все расходы, связанные с их похоронами, местом захоронения, надгробием и другими сопутствующими расходами до своей смерти. В целом, использование безотзывного похоронного траста для целей предоплаты похоронных расходов не повлияет на льготы Medicaid или SSI.

На счете, финансируемом донорами, мы можем оплатить окончательные расходы, если все перечисленные оставшиеся бенефициары согласятся в письменной форме и поймут, что их выплата оставшейся суммы будет соответственно уменьшена.

По-разному. Существуют определенные обстоятельства, при которых вы можете переводить средства на существующий счет ABLE. Например, если вы хотите использовать средства для оплаты жилья или других основных нужд, которые не являются допустимыми выплатами из объединенного траста.

Посмотрите наш информационный лист: OSNT & ABLE - Работаем вместе для вас!

Если вы недовольны решением, вы можете подать письменный запрос на апелляцию. Если вам нужна помощь в подготовке апелляции, мы будем рады вам помочь. Первое обращение рассматривается исполнительным директором The Arc Oregon. При необходимости есть два дополнительных уровня апелляции, которые доступны через Доверительный комитет и Совет директоров.

Закрытие учетной записи

Нет. По закону субсчет в Орегонском трастовом фонде является безотзывным. Это означает, что после создания и финансирования счета средства не могут быть сняты или переведены, а счет не может быть закрыт бенефициаром или донором. Это важное соображение при принятии решения о том, является ли траст с особыми потребностями подходящим вариантом. Если учетная запись одобрена, но средства не были внесены на счет, то счет можно закрыть, просто не внося никаких средств и уведомив нас о том, что в будущем средства не будут внесены. 

Если подобное объединенное доверие работает в том состоянии, в которое вы переходите, и если это доверие готово принять на себя ответственность, может быть осуществлен переход от нашего доверия к новому доверию. Если новое доверие не желает принимать назначение или если аналогичное доверие отсутствует, мы сохраняем ответственность за администрирование вашей доверительной учетной записи.

Мы намерены потратить всю сумму на пособие вашему ребенку в течение его или ее актуарной жизни. Если он или она доживет до актуарной ожидаемой продолжительности жизни, доверие должно быть полностью истощено. Если какие-либо деньги останутся, вы, как Донор, указываете, как эти деньги распределяются в Соглашении о присоединении.

Для сторонних аккаунтов нет обязательного удержания. Вы можете добровольно оставить часть или все оставшиеся средства The Arc Oregon.

 

По закону любые оставшиеся средства на счете, финансируемом бенефициаром, будут удерживаться объединенным трастом и / или использоваться для удовлетворения любых запросов на возмещение расходов по программе Medicaid. OSNT имеет соглашение со штатом Орегон о удержании 50% остатка средств. Другой 50% будет использован для удовлетворения любых неурегулированных претензий, представленных Medicaid. Если после выполнения правил возврата средств Medicaid остались какие-либо средства, эти средства могут быть распределены между остальными бенефициарами, как указано в Соглашении о присоединении.

Разнообразный

Каждый год вы будете получать 1041 налоговый документ, который вы должны предоставить своему CPA. Если вы обычно не подаете налоговую декларацию, то маловероятно, что вам нужно будет подавать налоговую декларацию в результате доходов траста, но мы рекомендуем вам проконсультироваться с CPA или профессиональным составителем налоговой декларации, чтобы быть уверенным. Если у вас есть задолженность по налогу на прибыль, его можно будет оплатить с вашего дополнительного счета.

Нет. Мы можем администрировать только объединенные доверительные субаккаунты в OSNT.

ru_RUРусский

FAQs

Enrollment

We encourage you to review the Getting Started Guide that has a wealth of information about the program to make sure that this is the right option for you and your family. We would also like to talk to you about your needs before you complete the application.

When you are ready to establish a trust sub-account, you may download the necessary forms. Start with the Application Checklist to make sure that you are gathering all of the necessary documentation before sending in your packet or contacting our office for an appointment. For more detailed information, please visit the How To Enroll page.

There is no specific amount that is right for everyone. You will need to determine what is right for your family based on your child’s current and expected needs. Annual Spending Target Examples of what the trust might provide on an annual basis based on various funding levels may help you make a more informed decision. These examples are provided for illustration purposes only.

Unfortunately, no. The Oregon Special Needs Trust only accepts cash assets into the asset pool.

Yes. In a third-party account, multiple donors may deposit funds into the account, but only the donor who signs the Joinder Agreement has control over remainder beneficiaries (where the money goes after the death of the trust beneficiary).

While anyone can deposit money into an established first-party account, those funds would be co-mingled with the beneficiary’s funds and, therefore, not protected from Medicaid payback requirements.

To get locked in for the annual renewal fee that is in place at the time your enrollment, you must pay the renewal fee each year. If you let the enrollment lapse, the unfunded account will be closed. If you choose to enroll again in the future, you will be charged the enrollment and annual renewal fees effective at the time of your re-enrollment. Fees are not refundable if an enrollment lapses.

No. If an account is not yet funded, you are not obligated to fund it in the future or to maintain your enrollment.

Yes. Due to Medicaid payback rules, donor funds and beneficiary funds cannot be deposited into the same sub-account.

If the situation arises wherein the beneficiary has his or her own money to deposit, but only has a donor-funded account in place, we can assist the beneficiary in enrolling in a separate sub-account. Likewise, donors wanting to deposit funds for the benefit of a beneficiary who only has a beneficiary-funded account will need to establish a separate donor-funded account. If a beneficiary has both types of accounts, in most cases we will issue disbursements from the beneficiary-funded account first and will not access the donor funds until the beneficiary-funded account is depleted.

Attorney Representation

Maybe. The Joinder Agreement is a legal document and you should consult an attorney before deciding if the OSNT is the best option for you. If you are helping a person with a disability who is not competent, then you will need to retain an attorney to petition the court for permission to establish and fund a sub-account for the individual with a disability.

It depends on the attorney. You will need to contact an attorney for a consultation and cost estimate. 

Although we do not recommend or endorse any particular attorney, we do have an Attorney List that includes attorneys that are familiar with the pooled trust and who are experienced in the fields of Elder Law, Special Needs Planning, Trust Administration or Estate Planning. This list is not exclusive and we are happy to work directly with whichever attorney you choose in order to establish an account.

Disbursements & Deposits

To deposit funds into your account send a check, payable to “Oregon Special Needs Trust FBO (Beneficiary’s Name)”, to

The Arc Oregon / OSNT
2405 Front Street NE #120
Salem OR 97301

Once an account is established, you will receive a comprehensive Welcome Notebook with specific instructions about how to use your account, along with the necessary forms. We have a simple process in which a beneficiary or authorized person submits a written or online disbursement request along with supporting documentation. The OSNT Program Manager then reviews the request. Once it is approved, a check is issued by Key Bank and mailed as requested on the disbursement request form.

You may also visit the How It Works page for more information.

The list of goods and services that can be purchased with a special needs trust is quite extensive. It would be impossible to list them all here. Below are items that are commonly requested and covered. Please keep in mind that this list is only a guide and should not be viewed as an entitlement to these items.

GOODS

Clothing
Computers/Software
Electronics (television, stereo, etc)
Eyeglasses/Contacts
Furniture
Gasoline
Hobby Supplies
Household Appliances
Household Products/Supplies
Mattress/Box Springs
Medical Supplies/Equipment
Musical Instruments
Personal Care Items
Pet Supplies
Prepaid Funeral Expenses
Toys/Games
Vacations
Vehicles

SERVICES

Athletic or Recreation Fees
Attendant Care
Auto Repair/Maintenance
Cable TV
Cell Phone Services
Eye and Dental Care
Hair and Nail Care
Home Modifications/Improvements
Insurance – Auto/Renters
Internet
Medical Expenses
Music Lessons
Pet Care/Veterinarian Bills
Professional Fees – Attorney, Accountant
School Tuition
Tickets to Movies, Concerts, Events, etc.
Transportation
Vehicle Modifications for Accessibility

Anything that eligible governmental benefits may cover, including food, shelter and medical services, may not be paid for with trust fund dollars. Additionally, The Arc Oregon’s policy prevents use of trust fund accounts for the purchase of alcohol, tobacco or firearms. Cash disbursements or reimbursements to the beneficiary are not allowed, nor are purchases of gifts for other people. All disbursements must be determined to be for the sole benefit of the beneficiary. 

SSI rules do not allow trust payments for the following items it defines as “shelter”:

  • Mortgage
  • Rent
  • Property insurance, if required by a bank or other mortgage holder
  • Gas bills
  • Electric bills
  • Heating fuel
  • Water
  • Sewer
  • Garbage collection services
  • Property taxes
  • Homeowner’s association fees

Yes. Parents of minor children have a legal duty to provide basic support for their children, including food, clothing, shelter and basic educational expenses. This duty ceases at age 18. Using the child’s trust fund to pay for what parents are legally obligated to provide would not be in the child’s best interest.

Disbursements from a child’s trust should be reserved for extraordinary expenses, such as expenses unique to parents whose minor children are disabled, or very large medical expenses not covered by insurance or Medicaid and not easily afforded by the parents.

Every situation is somewhat different. However, as a general rule, if the requested disbursement is for something that our laws and cultural norms generally expect parents of a minor to provide for their children, then the OSNT will be reluctant to use funds from the child’s sub-account for such requests.

Yes. We encourage the input of key persons involved in the beneficiary’s life. Although family members do not have an official legal role in the administration of the trust, the OSNT staff will always consider the opinions, insights and directions given by key persons when making decisions on behalf of the beneficiary.

Trust beneficiaries may NOT get reimbursed from the trust for purchases already made. Any payments made from the trust account to the beneficiary are considered income for purposes of determining eligibility for means-tested benefits. OSNT policies prevent any payments that would adversely affect public benefits, so reimbursements to beneficiaries are not allowed.

A family member or support provider may purchase something for the beneficiary and then request reimbursement, but are not guaranteed the request will be approved. Reimbursements are approved on a case by case basis and must be pre-approved by the Program Director. No person should ever make a purchase for the beneficiary and expect to get reimbursed without discussing it with the Program Manager BEFORE the purchase is made. Reimbursements will not be made for any purchases made prior to the trust account being established, or for any purchases made more than 90 days prior to the reimbursement request date.

The rules and regulations that allow trust funds to be exempt as an asset for means-tested benefits specifically require that the trust is irrevocable, and that the funds are not controlled by the beneficiary. After establishing a pooled trust sub-account, control of the money, including full discretion over how it is spent, belongs to the Trust.

The State and Federal laws governing pooled trusts prevent the OSNT from approving any disbursements after the trust beneficiary dies. However, a trust beneficiary can use his or her OSNT account to pre-pay for any and all funeral expenses during his or her lifetime. We strongly encourage all trust beneficiaries to pre-pay all costs associated with their funeral, burial plot, headstone and other related expenses before their death. In general, the use of an irrevocable funeral trust for the purposes of pre-paying funeral costs will not affect Medicaid or SSI benefits.

In a donor-funded account, we may be able to pay for final expenses if all listed remainder beneficiaries agree in writing and understand that their payment of remainder funds will be reduced accordingly.

It depends. There are certain circumstances under which you may transfer funds into an existing ABLE account. For instance, if you would like to use funds to pay for housing or other basic needs that are not allowable disbursements from the pooled trust.

View our information Sheet: OSNT & ABLE – Working Together for You!

If you are unhappy with a decision, you may submit a written request for an appeal. If you need assistance in preparing an appeal, we are happy to help you. The first appeal is reviewed by the Executive Director of The Arc Oregon. If needed, there are two additional levels of appeal that are available through the Trust Committee and Board of Directors.

Closing an Account

No. By law, a sub-account with the Oregon Special Needs Trust is irrevocable. That means that once the account is established and funded, the funds may not be withdrawn or transferred, and the account cannot be closed by the beneficiary or donor. This is an important consideration when deciding whether or not a Special Needs Trust is an appropriate option. If an account is approved but no funds have been deposited, then the account can be closed simply by not depositing any funds and notifying us that no funds will be deposited in the future. 

If a similar pooled trust is operating in the state to which you move, and if that trust is willing to accept responsibility, a transfer can be made from our trust to the new trust. If the new trust is not willing to accept assignment, or if there is no similar trust, we will retain responsibility for administering your trust account.

Our intent is to spend the entire amount for your child’s benefit during his or her actuarial lifetime. If he or she lives to actuarial life expectancy, the trust should be completely depleted. Should any money remain, you, as the Donor, designate how this money is distributed in the Joinder Agreement.

There is no mandatory retention for third-party accounts. You may voluntarily elect to leave some or all of the remaining funds to the The Arc Oregon.

 

By law, any remaining funds in a beneficiary-funded account will be retained by the pooled trust and/or used to satisfy any Medicaid reimbursement requests. The OSNT has an agreement in place with the State of Oregon to retain 50% of the remaining fund balance. The other 50% will be used to satisfy any outstanding claim presented by Medicaid. If there are any funds remaining after satisfying the Medicaid payback rules, then those funds may be distributed to the remainder beneficiaries as noted on the Joinder Agreement.

Miscellaneous

Each year you will receive a 1041 tax document that you should provide to your CPA. If you do not normally file income taxes then it is not likely you will need to file taxes as a result of trust earnings, but we do recommend that you consult with a CPA or professional tax preparer to be sure. If you do owe income taxes, they can be paid from your sub-account.

No. We can only administer pooled trust sub-accounts within the OSNT.

en_USEnglish