Наша команда

ПЕРСОНАЛ

Мы понимаем, что каждый человек, имеющий у нас доверительный аккаунт, имеет уникальные потребности и заслуживает индивидуального внимания и заботы. Наша команда стремится к тому, чтобы вы чувствовали себя услышанными и чтобы к вашим потребностям относились с сочувствием.

Чичи Гейнор, программный директор

CICI GAYNOR, руководитель программы

Cici присоединилась к The Arc Oregon в 2012 году и начала свою нынешнюю должность менеджера по Программе Oregon Special Needs Trust (OSNT) в 2016 году. Как член семьи человека, страдающего умственной отсталостью (I / DD), Cici познакомили с The Arc в молодом возрасте. До прихода в The Arc Oregon Чичи работала в своем местном школьном округе в программах ESL, Title I и специального образования. Она увлечена работой в области, которая защищает интересы всех людей, и ей нравится работать на своем посту, чтобы улучшить качество жизни людей с ограниченными возможностями и их семей.

Паула Бога, исполнительный директор

ПОЛА БОГА, исполнительный директор

Паула проработала директором программы OSNT более трех лет, прежде чем уйти на работу в качестве исполнительного директора в Oregon Training and Consultation (OTAC). Паула вернулась в The Arc Oregon в ноябре 2017 года в качестве исполнительного директора. Ее опыт включает управление малым бизнесом, развитие и видение совета некоммерческих организаций, поддержку семейного финансового планирования, обучение страхованию и соблюдение нормативных требований. Как член семьи человека с ограниченными интеллектуальными возможностями / нарушениями развития (I / DD), Паула с энтузиазмом помогает семьям спланировать безопасное и надежное будущее, которое позволит их близким с I / DD жить полноценной жизнью. выбор с финансовой безопасностью, необходимой для достижения их целей и мечтаний.

Джессика Доллархайд, помощник по административным вопросам

ДЖЕССИКА ДОЛЛАРХИД, помощник по административным вопросам

Джессика присоединилась к нашей команде в октябре 2017 года и быстро стала мощным ресурсом для нашего доверия и других клиентов; она здесь, чтобы помочь ответить на вопросы и помочь с вашими потребностями или найти подходящего человека. До прихода в The Arc она работала в некоммерческой организации в Кус-Бэй и влюбилась во все, что поддерживает некоммерческий мир. Ей нравится узнавать / встречаться с людьми, которые звонят или заходят в офис, иногда просто чтобы сказать «Привет!».

Сьюзан Хокинс, помощник по административным вопросам

СЬЮЗАН СТОУНЕШИФЕР-ХОКИНС, помощник по административным вопросам

После 15-летней карьеры в сфере управления розничной торговлей Сьюзан решила переключиться на другую работу и сосредоточиться на более значимой помощи сообществу. Она присоединилась к нашей команде в декабре 2017 года и рада узнать о мире некоммерческих организаций и начать помогать всем, кто подключен к The Arc. Она особенно рада узнать все о программе Special Needs Trust и готова помочь вам с любыми вопросами или проблемами, связанными с вашей учетной записью OSNT.

ДОВЕРИЕ

Логотип Key BankПосле тщательного изучения и проверки потенциальных попечителей в 2015 году мы решили сотрудничать с Key Bank National Association, чтобы выступить в качестве доверительного управляющего и профессионального инвестиционного менеджера OSNT. Мы выбрали Key Bank из-за их приверженности некоммерческой работе, низких комиссионных и дополнительных услуг.

Наличие профессионального консультанта по инвестициям для управления активами траста позволяет The Arc of Oregon сосредоточиться на том, что они знают лучше всего - на управлении суб-трастовыми счетами, чтобы служить наилучшим интересам и защищать государственную помощь для всех бенефициаров траста. Наш личный портфельный менеджер Джон Гомес имеет 18-летний опыт управления инвестициями и тесно сотрудничает с персоналом и консультативным комитетом, чтобы защитить и сохранить активы траста на будущее.

СОВЕТНИКИ

Консультативный комитет OSNT служит для поддержки и консультирования персонала OSNT по вопросам политики и соответствия, связанным с эффективным управлением объединенным трастом, а также отчитывается и дает рекомендации Совету директоров The Arc Oregon.

Jan Schroth 
Председатель комитета, бывший президент
Член семьи *

Пати Тейлор 
Председатель правления, член семьи

Дрю Смит, MBA
Консультационная группа "Сообщество мостов"

Шина Уоткинс-Эндрюс 
Службы поддержки сообщества
Тренер по личностному мышлению

Джон Ватсон, доктор медицины 
Врач на пенсии, член семьи

The Arc Орегон 2018-19 Совет директоров
The Arc Орегон 2018-19 Совет директоров

Вы заинтересованы в работе в нашем консультативном комитете или совете директоров волонтеров? Пожалуйста отправьте нам сообщение!

ru_RUРусский

Our Team

STAFF

We understand that each person who has a trust account with us has unique needs and deserves personalized attention and care. Our team is dedicated to making sure you feel heard and that your needs are addressed with compassion.

Cici Gaynor, Program Director

CICI GAYNOR, Program Manager

Cici joined The Arc Oregon in 2012 and began her current position as Program Manager for the Oregon Special Needs Trust (OSNT) Program in 2016. As a family member to a person experiencing an Intellectual/ Developmental Disability (I/DD), Cici was introduced to The Arc at a young age. Prior to joining The Arc Oregon, Cici worked at her local school district in the ESL, Title I, and Special Education Programs. She is passionate about working in a field that advocates for all people and enjoys serving in her position to enhance the quality of life for people who experience disabilities and their families.

Paula Boga, Executive Director

PAULA BOGA, Executive Director

Paula served as the OSNT Program Director for over three years before leaving to work as Executive Director for Oregon Training and Consultation (OTAC). Paula returned to The Arc Oregon in November 2017 as the Executive Director. Her background includes small business management, nonprofit board development and visioning, financial planning support for families, and insurance training and compliance. As a family member to a person who experiences an Intellectual/Developmental Disability (I/DD), Paula is passionate about helping families plan for a safe and secure future that allows their loved ones with I/DD to live a full life of their own choosing with the financial security needed to achiever their goals and dreams.

Jessica Dollarhide, Administrative Assistant

JESSICA DOLLARHIDE, Administrative Assistant

Jessica joined our team in October 2017 and has quickly become a strong resource for our trust and other clients; she is here to help answer questions and assist with your needs, or find the right person to do so. Before coming to The Arc, she worked for a non-profit organization in Coos Bay and fell in love with everything that the non-profit world stands for. She loves getting to know/meet the people that call or stop by the office, sometimes just to say “Hi!”.

Susan Hawkins, Administrative Assistant

SUSAN STONECYPHER-HAWKINS, Administrative Assistant

After a 15-year retail management career, Susan decided to switch gears and focus on helping the community in a more meaningful way. She joined our team in December 2017, and is excited to learn about the world of non-profit and to start helping everyone connected to The Arc. She is particularly excited to learn everything about the Special Needs Trust program and is available to help you with any questions or concerns about your OSNT account.

TRUSTEE

Key Bank logoAfter thoroughly researching and vetting potential trustees in 2015, we chose to partner with Key Bank National Association to serve as the trustee and professional investment manager of the OSNT. We chose Key Bank because of their commitment to nonprofit work, low fees, and value-added services.

Having a professional investment advisor to manage the assets of the Trust allows The Arc of Oregon to focus on what they know best – administering sub-trust accounts to serve the best interests and protect government assistance for all trust beneficiaries. Our personal Portfolio Manager, John Gomez, has 18 years of experience in investment management, and works closely with the staff and advisory committee to protect and preserve the trust assets for the future.

ADVISORS

The OSNT Advisory Committee serves to support and advise the OSNT staff on matters of policy and compliance related to effective management of the pooled trust, and reports and makes recommendations to The Arc Oregon Board of Directors.

Jan Schroth 
Committee Chair, Immediate Past President
Family member*

Patie Taylor 
Board President, family member

Drew Smith, MBA
Community Bridges Consulting Group

Sheena Watkins-Andrews 
Community Support Services
Person-Centered Thinking Trainer

John Watson, MD 
Retired physician, family member

The Arc Oregon 2018-19 Board of Directors
The Arc Oregon 2018-19 Board of Directors

Are you interested in serving on our volunteer advisory committee or board of directors? Please send us a message!

en_USEnglish