Донорский траст

Обзор

Субсчета, финансируемые донорами, также известные как сторонние трасты, помогают семьям планировать финансовое будущее своих близких, не влияя на право на получение государственных пособий. Как правило, эти трасты финансируются родителями или бабушками и дедушками по их завещанию, живому доверию, пенсионным счетам или доходам по страхованию жизни. Если учетная запись создается при жизни донора, но не будет финансироваться до тех пор, пока донор не умрет, то это называется счетом с нулевым балансом или нефинансируемым счетом. Нефинансируемые счета оплачиваются за низкое ежегодное обслуживание. платеж и оригинал Соглашение о присоединении может быть обновлен донором в любое время до пополнения счета.

Мальчик в библиотеке

Будущее финансирование

Раннее зачисление

Преимущество создания учетной записи до смерти дарителя вместо того, чтобы доверенное лицо или личный представитель завершил процесс после его смерти, состоит в том, что тогда у нас будет возможность ознакомиться с бенефициаром и пожеланиями семьи для этого человека перед выходом. в то, что, вероятно, будет трудным временем в их жизни. Мы разрабатываем подробный профиль для каждого бенефициара и просим доноров обновлять этот профиль каждый год, чтобы мы лучше понимали бенефициара и исторически справлялись с его потребностями, которые помогут нам в обеспечении их после смерти донора.

Финансовое планирование

Мы настоятельно рекомендуем вам встретиться с адвокатом и / или специалистом по финансовому планированию, прежде чем принимать окончательные решения о том, как обеспечить своего любимого человека в будущем. Наиболее важные факторы, которые следует учитывать при пополнении счета, - это то, сколько вы можете себе позволить, тип жизни, к которому ваш ребенок привык, и его или ее потребности.

Семьи обычно финансируют траст за счет доходов от своего имущества, пособий по страхованию жизни в случае смерти, пенсионных счетов или других средств. На сегодняшний день наиболее распространенными способами являются получение наследства через завещание или доверительное управление проживанием и страхование жизни. Иногда другие родственники также могут пожелать внести свой вклад в доверительный счет.

Когда вы все же решите двигаться вперед, важно убедиться, что ваше завещание или полис страхования жизни правильно сформулированы, чтобы поддерживать статус третьей стороны субаккаунта, и что любые другие родственники, которые могут захотеть внести свой вклад, предоставлена правильная информация о том, как оставить или пожертвовать деньги на счет.

«Если (ИМЯ БЕНЕФИЦИАРА) живет на момент моей смерти, то (СУММА ИЛИ ПРОЦЕНТР В ДОЛЛАРАХ) должна быть выплачена НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ КЛЮЧЕВОГО БАНКА в качестве доверительного управляющего Трастового фонда OREGON SPECIAL NEEDS TRUST от 25 ноября 2015 года в пользу (БЕНЕФИЦИАР NAME), который будет управляться The Arc штата Орегон ».

Если другой член семьи, например бабушка или дедушка, также хочет внести свой вклад в этот счет, дедушка и бабушка должны использовать этот же язык в своем юридическом документе.

Для полиса страхования жизни вы можете указать объединенный траст в качестве бенефициара, используя следующий язык:

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ КЛЮЧЕВОГО БАНКА в качестве доверительного управляющего ДОВЕРИЯ ОСОБЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OREGON от 25 ноября 2015 года в интересах (НАЗВАНИЕ БЕНЕФИЦИАЛА), управление которым будет осуществлять The Arc штата Орегон.

Раннее финансирование

Счета, финансируемые донорами, могут быть пополнены до смерти донора; однако донор должен понимать, что после того, как деньги зачислены на субсчет, они больше не принадлежат донору и могут быть использованы только в интересах бенефициара траста. Донорам также важно понимать, что из-за консервативного характера наших инвестиций и сборов, связанных с поддержанием субсчета, OSNT не следует рассматривать как возможность роста инвестиций. Если ваша цель состоит в том, чтобы приумножить деньги, прежде чем передать их любимому человеку, мы рекомендуем вам создать нефинансируемый субсчет, инвестировать средства в другое место и отметить вышеупомянутый язык в своем Завещании или Живом трасте.

Готовы узнать больше?

Заполните краткую анкету, чтобы запланировать первую консультацию с нами.
ru_RUРусский

Donor-Funded Trust

Overview

Donor funded sub-accounts, also known as third-party trusts, help families plan for the financial future of their loved one without affecting eligibility for government benefits. Typically, these trusts are funded by parents or grandparents through their will, living trust, retirement account or life insurance proceeds. If the account is established while the donor is alive, but won’t be funded until the donor passes away, then it is called a zero-balance or unfunded account. Unfunded accounts are charged a low annual maintenance fee and the original Joinder Agreement may be updated by the donor at any time prior to funding the account.

Boy in library

Future Funding

Early Enrollment

The benefit of establishing an account prior to the donor’s death, rather than having an attorney or personal representative complete the process after their death, is that we will then have the opportunity to become familiar with the beneficiary and the family’s wishes for that person before stepping in at, what is likely to be, a difficult time in their life. We develop a detailed profile on each beneficiary and ask donors to update that profile each year so that we have a better understanding of the beneficiary and a historical reference for their needs that will help us in providing for them after the donor’s death.

Financial Planning

We strongly recommend that you meet with an attorney and/or a financial planner before making any final decisions about how to provide for your loved one in the future. The most important factors to consider when funding an account are how much you can afford, the type of lifestyle to which your child is accustomed and what his or her needs may be.

Families usually fund the trust with proceeds from their estate, life insurance death benefits, 401ks, retirement accounts or other means. The most common methods by far are through the estate via a Will or Living Trust and life insurance benefits. Sometimes other relatives may wish to contribute to the trust account as well.

When you do decide to move forward, it is important to make sure that your will or life insurance policy is properly worded in order to maintain the third-party status of the sub-account, and that any other relatives who may want to contribute are provided with the correct information on how to leave or donate money to the account.

“If (BENEFICIARY NAME) is living at my death, then (DOLLAR AMOUNT OR PERCENTAGE) shall be paid to KEY BANK NATIONAL ASSOCIATION, as the trustee for the OREGON SPECIAL NEEDS TRUST, dated November 25, 2015, for the benefit of  (BENEFICIARY NAME), to be administered by The Arc of Oregon.”

If another family member, a grandparent for example, also wants to contribute to this account, the grandparent should use this same language in their legal document.

For a life insurance policy, you may list the pooled trust as the beneficiary using the following language:

KEY BANK NATIONAL ASSOCIATION, as the trustee for the OREGON SPECIAL NEEDS TRUST, dated November 25, 2015, for the benefit of  (BENEFICIARY NAME), to be administered by The Arc of Oregon.

Early Funding

Donor funded accounts may be funded prior to the donor’s death; however, the donor must understand that once the money is deposited into the sub-account, it no longer belongs to the donor and can only be used for the benefit of the trust beneficiary. It is also important for donors to understand that, due to the conservative nature of our investments and the fees associated with maintaining a sub-account, the OSNT is not to be viewed as an investment growth opportunity. If your goal is to grow the money before leaving it to your loved one, we recommend that you establish an unfunded sub-account, invest the funds elsewhere, and note the above-referenced language in your Will or Living Trust.

Ready to learn more?

Complete a brief intake questionnaire to schedule an initial consultation with us.
en_USEnglish