Условия и положения

Отказ от ответственности

Контент на этом веб-сайте предоставляется только для общей информации. Он не предназначен для использования в качестве профессионального совета, и на него не следует полагаться как на замену консультаций с квалифицированными специалистами, которые могут определить ваши индивидуальные потребности.

Воспроизведение и использование контента веб-сайта

Если не указано иное, вся информация, содержащаяся на этом веб-сайте, включая текст, изображения, графику, аудио- и видеоклипы, защищена авторским правом и является собственностью The Arc Oregon. Пользователи могут делать копии содержимого, отображаемого на любой странице веб-сайта, для использования в личных и некоммерческих целях.

Воспроизведение и использование учебных материалов

Мы стремимся к тому, чтобы учебные материалы использовались свободно и широко, чтобы помочь улучшить жизнь людей с ограниченными возможностями в лучшую сторону. С этой целью материалы, полученные пользователями в ходе очных или онлайн-тренингов The Arc Oregon, могут копировать и распространять только на следующих условиях:

Атрибуция

Вы должны указать соответствующую ссылку, предоставить ссылку на веб-сайты The Arc Oregon, OSNT и / или OTAC, имя автора, уведомление об авторских правах, отказ от ответственности и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но ни в коем случае не предполагающим, что The Arc Oregon одобряет вас, вашу организацию или использование вами материалов.

Некоммерческий

Вы не можете использовать материал в коммерческих целях. Коммерческое использование в первую очередь предназначено для получения коммерческой выгоды или денежной компенсации.

Без производных

Если вы ремикшируете, трансформируете или дополняете материал каким-либо образом, вы не можете распространять измененный материал.

Доступность

The Arc Oregon стремится обеспечить доступность содержимого этого веб-сайта для максимально широкой аудитории, включая людей с ограниченными возможностями, которые могут использовать вспомогательные технологии.

Мы стремимся сделать этот веб-сайт максимально доступным, прилагая все разумные усилия для обеспечения его соответствия стандартам W3C WCAG 2.0 AA. Для получения дополнительной информации о рекомендациях по обеспечению доступности веб-контента посетите Веб-сайт W3C.

Фото Кредиты

Как некоммерческая организация, мы рады иметь доступ к бесплатным высококачественным изображениям для использования на нашем веб-сайте благодаря щедрости freepik.com. Подавляющее большинство фотографий нашего веб-сайта были доступны через этот сайт и его авторов. Фотографии сотрудников, заинтересованных сторон и волонтеров The Arc Oregon, а также другие фотографии, принадлежащие The Arc Oregon, не могут быть воспроизведены или распространены по любой причине без письменного разрешения The Arc Oregon.

ru_RUРусский

Terms and Conditions

Disclaimer

Content on this website is provided for general information only. It is not intended as professional advice, and should not be relied upon as a substitute for consultations with qualified professionals who can determine your individual needs.

Reproduction and Use of Website Content

Unless indicated otherwise, all information contained on this website including text, images, graphics, audio and video clips is copyrighted by, and proprietary to, The Arc Oregon. Users may make copies of the content displayed on any page of the website to be used for personal and non-commercial uses.

Reproduction and Use of Training Materials

It is our intent that training materials be used freely and widely to help improve the lives of people with disabilities in a positive way. To that end, materials obtained by users through The Arc Oregon in-person or online training events may copy and redistribute materials only under the following terms:

Attribution

You must give appropriate credit, provide a link to The Arc Oregon, OSNT, and/or OTAC websites, the name of the author, copyright notice, disclaimer, and indicate if changes were made. You may do so in any reasonable manner, but not in any way that suggests The Arc Oregon endorses you, your organization, or your use of the materials.

NonCommercial

You may not use the material for commercial purposes. A commercial use is one primarily intended for commercial advantage or monetary compensation.

No Derivatives

If you remix, transform, or build upon the material in any way, you may not distribute the modified material.

Accessibility

The Arc Oregon strives to ensure the content of this website is accessible to the widest possible audience, including people with disabilities who may use assistive technology.

We strive to maximize the accessibility of this website by making every reasonable effort to ensure this website meets the W3C WCAG 2.0 AA standards. For more information on the Web Content Accessibility Guidelines please visit the W3C website.

Photo Credits

As a nonprofit organization we are pleased to have access to free high-quality images for use on our website through the generosity of freepik.com. A large majority of our website photos have been made available through this site and its contributors. Photos of The Arc Oregon staff, stakeholders, and volunteers, or other photos owned by The Arc Oregon, may not be reproduced or distributed for any reason without the express written permission of The Arc Oregon.

en_USEnglish